Кейс по снижению ДРР на 30% за 6 месяцев
для магазина настольных игр

Магазин настольных игр и аксессуаров, в ассортименте которого насчитывается более 3000 настольных игр и аксессуаров на любой вкус.

Проблематика

  1. Высококонкурентная тематика – Мосигра, Единорог, Игровед, Лавка игр, Cardplace и другие
  2. Зависимость покупательского решения от наличия скидки
  3. Развитый рынок Б/У игр – около 40% целевой аудитории выбирают вторичку вместо покупки новых игр в магазинах
  4. Высокий ДРР и отсутствие шагов по его снижению со стороны прошлого подрядчика

Цели проекта

  1. Снизить ДРР до 20%
  2. Привлечь новых клиентов,
    не используя брендовые рекламные кампании

Как выглядят сайты конкурентов Hobby Games

Как выглядят сайты конкурентов

Сайты конкурентов Hobby Games

Павел Мухунов
Павел Мухунов
специалист по PPC

«На рынке есть ярко выраженные лидеры, которые на протяжении долгих лет продвигали настольные игры в широкие массы, повышая лояльность целевой аудитории к своему бренду. Игровед – крупный форум настольщиков и топовый YouTube канал; Мосигра – раскрученные магазины подарков-настольных игр с большим количеством оффлайн точек; Единорог – сеть магазинов, антикафе и бесплатные игротеки, много рекламы».

Брендовый трафик

С брендовым трафиком у клиента всё хорошо

Как и у его конкурентов

Как и у его конкурентов

Елена Белая
Елена Белая
менеджер проекта

«Клиент ещё на старте говорил про высокий ДРР, который нужно было снизить как минимум в 2 раза. Отказались от брендовых запросов, потому что у сайта были хорошие показатели посещаемости с поисковых систем, а также высокая лояльность к бренду. Мы не резали трафик с органики, показав реальную стоимость заявки с рекламных каналов».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Проанализировали рекламные кампании, изучили специфику бизнеса и конкурентные преимущества
  2. Отследили показатели ДРР на уровне рекламных кампаний – худшие отключили или переделали, лучшие развили и актуализировали
  3. Переработали нейминг, сделав структуру читаемой и комфортной
  4. Подключили К50 Оптимизатор, настроили К50 Генератор
  5. Оптимизировали лучшие рекламные кампании
  6. Настроили умную торговую кампанию и smart-баннеры
  7. Активно продвигали направления “Новинки” и “Предзаказы”
  8. Запустили ремаркетинговые рекламные кампании

Преимущества

  1. Большой ассортимент настольных игр и аксессуаров
  2. Узнаваемость бренда среди целевой аудитории
  3. Качественная локализация зарубежных игр
  4. Фанаты ждут, отслеживают дату выхода новых игры и делают предзаказы, поэтому существенная часть выручки генерируется дорогими играми
  5. Сотрудники компании любят и разбираются в играх – помогут выбрать, подскажут по допам и новинкам, объяснят правила, поделятся мнением
  6. Программа лояльности с кешбеком с каждой покупки
  7. Сеть магазинов у метро с бесплатным самовывозом

Проработка структуры рекламных аккаунтов

Проработка структуры рекламных аккаунтов

Павел Мухунов
Павел Мухунов
специалист по PPC

«Мы распределили гео и отключили регионы, где не было продаж в интернет-магазине. Внимательно отслеживали и обсуждали с клиентом появление товаров в Предзаказах и Новинках, формируя для них новые объявления, ключевые фразы и т.п.».

Объявление в сравнение с конкурентами

Объявление в сравнение с конкурентами

Старые объявления, которые отключили

Старые объявления, которые отключили

Новые объявления: добавили доп ссылки на похожие игры и подробное описание

Новые объявления: добавили доп ссылки на похожие игры и подробное описание

Результаты

Hobby Games результаты

Павел Мухунов
Павел Мухунов
специалист по PPC

«Настольные игры продолжают развиваться, ежегодно пополняя базу поклонников, которые следят за новинками, покупают дополнения и аксессуары. Я сам люблю поиграть с друзьями в интересную настолку. Сейчас, это тематика со сформированным спросом и высококонкурентной средой. Мы переработали структуру рекламных кампаний, запустили новые объявления и акцентировали внимание на предзаказах, что в итоге позволило снизить ДРР с 44 до 14%».

Елена Белая
Елена Белая
менеджер проекта

«У клиента есть чётко сформированная аудитория, которая лояльна к бренду и отслеживает регулярные новинки. Это, а также активные конкуренты, мотивирует их к созданию крутых игр и постоянному поиску нестандартных решений, способных порадовать поклонников настольных игр.

Наши специалисты показали высокую вовлеченность и знание тематики, потому что сами играют в настольные игры и понимают потребности целевой аудитории. Системный подход и налаженная коммуникация с клиентом, который оперативно и внимательно реагировал на наши предложения, помогли нам за полгода в 8 раз увеличить доход магазина».

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог