Кейс по увеличению продаж интернет-магазина MOS-PARKETT.RU

Компания «Mos-Parkett» ведет свою деятельность с 1999 года. Её владельцы поставили перед компанией следующие цели:
— занять лидирующие позиции на рынке напольных покрытий;
— заслужить доверие своих клиентов и предоставить им широкий ассортимент, приемлемые цены и качественный сервис от консультации до доставки.


Посмотреть полный кейс

Задачи

— Провести аудит текущих рекламных кампаний, выявить точки роста.
— Предложить максимально эффективное решение в рамках маркетингового бюджета партнера.

mosparkett

KPI

— Количество обращений (звонки и заявки) в месяц
— Стоимость одного обращения

Период кампании

Апрель 2015 года – Ноябрь 2015

Инструменты

specflok

Каналы

specflok

Этапы работы

— Анализ сезонности в тематике
— Аудит рекламных кампаний
— Настройка сквозной аналитики
— Запуск и ведение рекламных кампаний
— Предложение рекомендаций по улучшению качества обслуживания
— Разработка фида данных для размещения магазина в Яндекс.Маркет

Результаты

– Количество визитов выросло на 81%
– Количество обращений выросло на 35%
– Стоимость обращения снизилась на 37%
– Конверсия “из посещений в звонки” выросла на 44%
– Получили благодарность от клиента

Текущая ситуация

В настоящий момент продолжаем работать с партнером. Ведем тщательную работу над анализом рекламных кампаний на предмет повышения эффективности запросов. Предложили подключить также другие каналы коммуникации.

Подпишитесь
на наш
xблог