Кейс по увеличению количества транзакций компании
Магия Золота

«Магия Золота» - это сеть ювелирных салонов по всей России и за рубежом. Под данной торговой маркой производится и реализуется более 24 000 артикулов ювелирных украшений из золота и серебра с драгоценными камнями.

Цели проекта

— Увеличение количества транзакций
— Развитие интернет-магазина

logo_magicgold

http://magicgold.ru

Результаты

— Увеличение количества транзакций в 3 раза
— Обеспечение высокого показателя ROMI
— Значительное увеличение дохода

Период кейса

Март 2016 — Сентябрь 2016

Этапы работ

Март: Настройка оптимизатора К50 на основе данных за прошедший год. Запуск рекламных кампаний на 8 марта (акция). Тестовая кампания “Помолвочные кольца”.
Апрель: Значительное расширение семантического ядра, добавление новых объявлений. Создание и запуск кампании для новой акции на сайте.
Май – Июнь: Значительное расширение списка минус-слов, обновление текстов объявлений для новой коллекции.
Июль: Обновление текстов под новую акцию.
Август: А/В тест текстов объявлений. Запуск новых кампаний в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Сентябрь: Запуск кампаний по оффлайн аудиториям. Добавление в РСЯ графических объявлений.

Ежемесячные работы

— Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
— Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
— Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

Скачать крутую презентацию

Бесплатное ведение и настройка аналитики при бюджете от 300 000 руб. на рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Подпишитесь
на наш
xблог