Кейс по двукратному увеличению количества лидов
для магазина бассейнов и комплектующих товаров

Компания занимается производством полипропиленовых и панельных бассейнов, павильонов, продажей композитных бассейнов и специлизированного оборудования.

Проблематика

  1. Большинство потребителей выбирают дешёвые варианты, которые можно поставить на землю;
  2. Сложный монтаж оборудования;
  3. Аудитория не понимает ценообразования товаров;
  4. Структура сайта и формы заявок;
  5. Отсутствие накопленной статистики и системы аналитики;
  6. Нерентабельная доставка в некоторые регионы.

Цели проекта

  1. Увеличить количество лидов в два раза;
  2. CPL не должен превышать 2500 рублей.
Евгений Андреев
Евгений Андреев
специалист по PPC

«Раньше клиент занимался только SEO и не использовал другие каналы продвижения своей продукции, поэтому показатели эффективности мы вместе определяли на первой встрече, исходя из его тематики и комплексных задач по развитию бизнеса. Проанализировали сайт, указали на слабые места и ошибки. Настроили сквозную аналитику, коллтрекинг, К50. Собрали и согласовали семантическое ядро. Утвердили креативы и тексты объявлений».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Подбирали запросы и тексты для рекламных кампаний;
  2. Создавали кампании по рекламе павильонов и бассейнов в Москве и МО, ЦФО и отдельно в Воронеже;
  3. Расширяли географию показов – создавали кампании для Краснодара, Ростова-на-Дону, Поволжья, УФО, Крыма;
  4. Подбирали запросы и тексты для рекламных кампаний по строительству бассейнов;
  5. Запускали ретаргетинговые кампании;
  6. Включали Медийно-Контекстный Баннер;
  7. Расширяли семантическое ядро в кампаниях по бассейнам;
  8. Запускали кампании в Google Adwords и по оборудованию;
  9. Проводили постоянный мониторинг запросов и площадок;
  10. Корректировали ставки и отключали неэффективные кампании.

Преимущества

  1. Собственное производство продукции;
  2. Невысокие цены по сравнению с прямыми конкурентами;
  3. Строительство бассейнов “под ключ”;
  4. Поставка отдельных видов оборудования;
  5. Реализация индивидуальных проектов;
  6. Прочные и долговечные конструкции.
Евгений Андреев
Евгений Андреев
специалист по PPC

«Кампании были разбиты по регионам. Ставка делалась на Москву и Воронеж, где у компании были свои представительства, а также ЦФО. В этих регионах старались занять и удерживать спецразмещение, а в других, где доставка была дороже, отключили кампании из-за неэффективности – конечная цена продукта была неконкурентоспособна. С самого начала запуска РСЯ показывала хорошие результаты по качеству и количеству недорогого трафика – почти 2/3 всех посетителей пришли из кампаний в сетях».

Результаты

темп прироста количества лидов

темп прироста количества кликов

изменение CPL

Евгений Андреев
Евгений Андреев
специалист по PPC

«В этом году сезон стартовал в апреле – раньше, чем планировалось, а пик активности пришелся на май, так как цикл покупки – более месяца до полного монтажа. Большинство клиентов хотят иметь готовый бассейн к лету, что вполне логично, поэтому продвижение дополняли специальными акциями, предварительно согласованными с клиентом».

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог