Кейс по увеличению количества заказов компании
Красная Гора

«Красная Гора» — один из крупнейших поставщиков моек и смесителей, вытяжек, бытовой техники и профессиональной сантехники мировых производителей.

Цели проекта

— Увеличение количества целевых обращений
— Сокращение стоимости одного целевого обращения

Лого Красная Гора

http://www.moyki.ru/

Результаты

— Увеличение количества целевых обращений на 25%
— Снижение стоимости одного обращения на 55%

Период кейса

Апрель 2017 – Июнь 2017 г.

Этапы работ

Апрель: Анализ накопленной статистики по рекламным кампаниям, данных коллтрекинга и статистики сайта. Работа над семантическим ядром и перераспределение рекламного бюджета.
Май: Интеграция оптимизатора к50 (сервис автоматизации рекламы и управления ставками) и автоматизация процессов по анализу статистики и обновлению ставок в рекламных кампаниях.
Июнь: Регулярная работа по расширению рекламных каналов приводит к уменьшению рекламного бюджета, снижению стоимости лида и увеличению количества лидов.

Ежемесячные работы

— Анализ рекламных кампаний, добавление новых минус-слов, блокировка неэффективных площадок в рекламных сетях.
— Анализ записей звонков, онлайн-чатов и данных о заказах на сайте.
— Корректировка ставок по ключевым словам на основе показателей CR и СРО.
— Перераспределение бюджета между рекламными системами, товарными группами и кампаниями.

Подпишитесь
на наш
xблог