Кейс по снижению стоимости звонка в сфере недвижимости

Новый амбициозный проект в рамках строительства современного жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге.

Цели проекта

— Рост прямых обращений с целью приобретения жилья
— Увеличение количества заявок для формирования базы потенциально заинтересованных пользователей
— Формирование лояльности аудиторию к бренду и информирование о специальных предложениях
— Продвижение и отслеживание конверсии по рекламным каналам
— Обработка входящих звонков для повышения эффективности рекламной кампании
— Снижение стоимости входящего звонка

Результаты

— Привлечение новых клиентов и создание покупательского спроса формирующего итоговую прибыль компании
— Снижение стоимости входящего звонка
— Увеличение количества целевых обращений для создания базы потенциальных клиентов
— Популяризация бренда и повышение уровня лояльности аудитории

Период кейса

Февраль 2017 – Август 2017

Подготовительный этап

1. Выявление потребностей целевой аудитории
2. Изучение конкурентной среды

Этапы работ

1. Поиск приоритетных точек роста для стимулирования продаж
2. Перераспределение рекламного бюджета в пользу наиболее эффективного источника
3. Выбор оптимальных позиций размещения
4. Запуск рекламных кампаний на основе полученных данных

Скачать презентацию компании

logo timberland

Статистические данные по снижению стоимости входящего звонка

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Бесплатная настройка аналитики и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
при бюджете от 300 000 рублей

Подпишитесь
на наш
xблог