Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина LUSHRUSSIA.RU

Магазин натуральной косметики, изготовленной из свежих органических фруктов и овощей.


Посмотреть полный кейс

История

История Lush начинается с 1980-х годов, однако на российском рынке компания начала свою деятельность позже. На сегодняшний день продукция Lush представлена во многих городах, а также в интернет-магазине lushrussia.ru.
Компания обратилась в Биплан в конце 2013г. с целью привлечения покупателей в интернет-магазин и увеличения продаж.

lush_logo

Задачи

– Привлечение покупателей в интернет-магазин lushrussia.ru
– Увеличение количества заказов интернет-магазина lushrussia.ru

KPI

– Количество обращений (звонков и заказов)
– Коэффициент конверсии из посещений в заказы (Conversion Rate)

Период кампании

Декабрь 2013 – Март 2014

Инструменты

lush

Каналы

lush

Этапы работы

— Выбор зоны ответственности в воронке продаж партнёра
— Анализ сайта
— Исследование конкурентов
— Анализ спроса и сезонности
— Выбор каналов коммуникаций
— Разработка медиаплана
— Запуск рекламных кампаний
— Анализ и выявление точек роста, выработка рекомендаций
— Внедрение рекомендаций

Результаты

– Увеличение конверсии всех этапов воронки продаж партнёра
– Увеличение количества заказов в 2,3 раза
– Благодарность от клиента

Подпишитесь
на наш
xблог