Кейс по увеличению количества заявок в компанию
IT Service Retail&Banking

Компания IT Service Retail&Banking разрабатывает и реализует комплексные решения для банковского сектора, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса

Цели проекта

— Увеличение количества лидов (заявок) в 2 раза
— Снижение стоимости одного лида на 50%

logo_itsrb

http://itsrb.ru

Результаты

— Увеличение количества лидов в 3,2 раза
— Снижение стоимости одного лида на 75%

Период кейса

Июль 2015 – Февраль 2016

Этапы работ

Июль: Тестирование разных каналов привлечения посетителей, анализ их эффективности.
Август: Отключение неэффективных каналов по результатам теста, перераспределение бюджета в сторону прибыльных источников рекламы.
Сентябрь: Временное приостановление кампании в связи с сокращением маркетингового бюджета.
Октябрь: Возобновление рекламы в конце месяца.
Ноябрь: Получение новой статистики для анализа, построение стратегии рекламных кампаний на ближайшие 6 месяцев.

Ежемесячные работы

— Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
— Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
— Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

Отзыв партнёра

«От лица ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг» выражаем Вам свою благодарность за взаимное сотрудничество и оказанную помощь в работе по продвижению сайта нашей компании. В процессе работы наши партнёры показали себя как высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты, оказывающие помощь в решении вопросов любой сложности.
Желаем Вашей компании дальнейших успехов в работе, экономической стабильности и уверенности в своих силах!».

Распашнова М.Ю. Исполнительный директор ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг»

Оставить заявку

Подпишитесь
на наш
xблог