Кейс по снижению CPL на 34% для медицинских клиник Первый Доктор

Первый Доктор - многопрофильная сеть клиник, оказывающая комплексные медицинские услуги по разным направлениям с возможностью выезда по всей Москве и Московской области.


Проблематика

  1. Запреты и ограничения по рекламе медицинских услуг в связи с ФЗ;
  2. Высококонкурентная тематика;
  3. Наличие агрегаторов на рынке, продающих лиды дороже;
  4. Нельзя использовать сети и КМС в медицинской тематике;
  5. Присутствуют в двух районах, но оказывают услуги по всей Москве и МО.

Цели проекта

  1. CPL не должен превышать 350 рублей;
  2. Увеличить количество лидов при том же бюджете.
Армен Алавердян
Армен Алавердян
специалист по PPC

«Расположение клиник усложняло процесс продвижения – они оказывают услуги по выезду по всей Москве и МО, но при этом присутствуют только в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Также возникали трудности при размещении, поскольку Яндекс и Google по разному трактуют закон о рекламе – в одном месте объявление может пройти модерацию, а в другом вам откажут. Говорят, что нельзя, но в выдаче до сих пор встречается реклама медицинских товаров и услуг».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Прорабатывали неконверсионные запросы и направления – летом обращений в травматологию становится меньше, следовательно, повышается стоимость, тогда как зимой происходит резкий рост заявок из-за плохой погоды;
  2. Тестировали новые объявления;
  3. Расширяли ключи, запросы и базу минус-слов;
  4. Корректировали ставки и расход под каждое направление;
  5. Разделяли дорогие направления по гео – в одной клинике могло быть больше крутых специалистов по конкретной услуге;
  6. Запускали специальную рекламную кампанию по востребованному направлению в летний сезон – Аллергология;
  7. Меняли посадочные страницы, так как у клиента были похожие варианты по одной услуге, чтобы определить наиболее конверсионные – “ЛОР врач”, “прием у ЛОРа в Отрадном”, “Диагностика ЛОР заболеваний”, “Именные страницы под специалистов”, “Платный ЛОР”, Консультация у ЛОРа”.

Преимущества

  1. Высокое качество услуг и положительные отзывы о клинике;
  2. Регулярная коммуникация с клиентом – еженедельный отчёт, общение по телефону и через мессенджеры;
  3. Многопрофильная клиника: в несезон падает одно направление – значит делаем упор на другое;
  4. Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и ориентируется на результат;
  5. Поддержка клиентом наших предложений и экспериментов – месяц тестировали МКБ по дорогим направлениям, но на выходе получили слишком высокую стоимость лидов, поэтому отказались.

Первый доктор пример размещения

Примеры рекламных объявлений

Первый доктор пример размещения Яндекс

Армен Алавердян
Армен Алавердян
специалист по PPC

«Мы подключили К50, чтобы автоматизировать процесс и решить рутинные задачи по ежедневной проверке CPL у конкретной фразы и последующего снижения ставки на определенный процент. Разделили 90% направлений на выезд и приём в клинике, но часть из них показала плохую эффективность – психолог, гинеколог, эндокринолог. У каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками».

Результаты

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог