Кейс по настройке сквозной аналитики для компании ECOLAT

Приоритетным направлением деятельности компании является обеспечение перчатками высокого качества лечебно-профилактических учреждений, пищевой промышленности и клинингового сегмента.


Далее

О компании

Компания EcoLat является одним из крупнейших поставщиков медицинских и хозяйственных перчаток в России.
Компания функционирует на российском рынке с 2008 г.

Задачи компании «Биплан»

1. Внедрить сквозную аналитику
2. Сделать аудит за несколько месяцев
3. Предоставить рекомендации по улучшению рекламных кампаний

Ситуация

«Мы не жалуемся на нехватку клиентов, у нас есть много входящих заявок и звонков. Но несколько лет подряд мы тратим примерно одинаковую сумму на маркетинг, не понимая, какая именно ее часть приносит результат. Сейчас нам очень важно выяснить, в какую сторону нужно двигаться и как можно увеличить ROI».
© EcoLat

lush_logo

Этапы работы

– Настройка инструментов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Comagic
– Закупка динамических номеров, разработка критериев оценки качества обслуживания по звонкам
Анализ входящих звонков для создания модели общения с клиентом
Аналитика рекламного трафика за 3 месяца и предоставление рекомендаций
Ежемесячный аудит, выработка рекомендаций

Чего мы вместе достигли

«От партнерских отношений между нашими компаниями выиграли обе стороны, компания Ecolat получила настроенную сквозную аналитику, увеличение своих продаж и положительную динамику обращений, а мы получили бесценный опыт работы в данной тематике, который можем тиражировать для других клиентов».
© Илья Грошиков, Управляющий партнёр агентства «Биплан»

Выводы

– Выяснилось, что рекламные кампании запущены по всей России, а заказы оформляются преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга.
38% ключевых слов было подобрано некорректно. По ним показывались объявления, которые не приводили ни звонки, ни заявки. Терялись клиенты, а бюджет тратился впустую .
– На этапе оформления заказа терялось 41% пользователей, потому что форма заявки была сложна для заполнения целевой аудиторией компании.
– Изначально было некорректное представление о целевой аудитории, из-за чего таргетированная реклама была нацелена на слишком «размытую» целевую аудиторию.

Результаты

Этап 1.
– Сокращение издержек на 15% при сохранении текущего количества заявок и звонков
Этап 2.
Реинвестиция бюджета в корректно настроенную контекстную рекламу
Перераспределение бюджета в сторону Google Adwords
Отказ от ведения групп в социальных сетях
– Исправление недочетов в таргетированной рекламе, увеличение отдачи от канала на 30%
– Упрощение формы заявки, увеличение конверсии на данном этапе на 8%
– Увеличение количества звонков и заявок на 22%

Отзыв партнёра

«Благодаря сквозной аналитике и грамотных специалистов Биплана сегодня мы имеем итоговый отчет от вложений в 1 клик, знаем ROI по всем каналам и владеем всей необходимой информацией, чтобы постоянно увеличивать его. Выражаем огромную благодарность всей команде!».
© EcoLat

Подпишитесь
на наш
xблог