Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина DELTABOOK.RU

Крупный интернет-магазин учебной литературы по иностранным языкам.


Посмотреть полный кейс

Задача

— Обеспечение максимального количества заказов через интернет-магазин с сохранением предельной стоимости одного заказа (CPO), обозначенного партнером.

deltabook_logo

KPI

— KPI – количество обращений (заявок и звонков)
— Стоимость одного обращения (CPO)

Период кампании

Июль 2015 — Октябрь 2015

Инструменты

specflok

Каналы

specflok

Этапы работы

— Настройка свозной аналитики
— Анализ спроса и сезонности
— Установка системы К50 Генератор
— Подбор семантики
— Настройка рекламных кампаний
— Выбор стратегии и начальных ставок
— Запуск

Результаты

– Количество транзакций выросло на 415%
– Обеспечили CPO (стоимость одной транзакции) на 18% ниже обозначенного партнёром

Цитата из слов партнёра

«Мы не успевали обрабатывать заказы и пришлось нанять дополнительные силы»
© Дельтабук

Подпишитесь
на наш
xблог