Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Автоцентр

«Даниан Автоцентр» занимается техническим обслуживанием всего модельного ряда ГАЗ. Является сертифицированным дилером Горьковского автозавода.

Цели проекта

— Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 40%
— Увеличение конверсии сайта на 50%

logo_legrand

http://danian.ru

Результаты

— Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 63%
— Увеличение конверсии сайта на 60%

Период кейса

Январь 2016 – Август 2016

Этапы работ

Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики.
Февраль: Добавление новых рекламных кампаний на основе анализа эффективности текущих источников.
Март: Временное сокращение рекламного бюджета.
Апрель: Возвращение прежнего объема рекламного бюджета, анализ целевой аудитории и пути потребителя на сайте, создание и проведение акций.
Май – Июнь: Добавление ключевых слов с более высокой стоимостью.
Июль: Добавление нового канала рекламы.
Август: Временное сокращение рекламного бюджета в связи с огромным количеством заказов (компания не успевала их обрабатывать).

Ежемесячные работы

— Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций.
— Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
— Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
— Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

Скачать презентацию компании

Комплексное ведение проекта от 60 000 рублей: бесплатный аудит, контекстная реклама, SEO, аналитика от клика до сделки

Подпишитесь
на наш
xблог