Кейс по увеличению количества лидов компании Даниан Авто

Автосалон «Даниан» занимается продажей автомобилей марки ГАЗ. Компания прошла путь от розничной точки продаж до генерального представителя Горьковского автомобильного завода в Москве.

Цели проекта

— Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 35%
— Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 45%

logo_legrand

http://auto.danian.ru

Результаты

— Снижение стоимости одного лида (заказа/звонка) на 41%
— Увеличение конверсии из посещений в лиды (заказы/звонки) на 60%
— Снижение объема рекламного бюджета на 19%

Период кейса

Январь 2016 – Август 2016

Этапы работ

Январь: Подключение системы учета звонков, настройка новых целей в инструментах аналитики, анализ сайтов конкурентов.
Февраль: Добавление новых запросов, изменение настроек таргетинга.
Март: Анализ целевой аудитории, корректировка бюджета на основе накопленной статистики.
Апрель – Май: Перераспределение бюджета на более дорогие источники трафика и высококонверсионные ключевые слова.
Июнь: Пробный запуск системы GetIntent-RTB баннер.
Июль: Отказ от системы GetIntent, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ. Интеграция Comagic с Google Analytics.
Наблюдается тенденция роста стоимости лида по причине усиления конкуренции на данном рынке

Ежемесячные работы

— Прослушивание и анализ звонков в системе CoMagic, предоставление рекомендаций.
— Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
— Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
— Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

Скачать презентацию компании

Статистические данные по проекту

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Бесплатная настройка аналитики и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
при бюджете от 300 000 рублей

Подпишитесь
на наш
xблог