Кейс по увеличению
органического трафика на 53%
для биодобавок из Японии

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей

Кейс по увеличению<br>органического трафика на 53%<br>для биодобавок из Японии

История клиента

Мальцев Андрей
Андрей Мальцев
директор по развитию KWC

«В Японии – мировом лидере в сфере ухода за собой и здорового образа жизни – считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри. На протяжении 10 лет мы транслируем эту философию на широкую аудиторию российского рынка, совершенствуя формулы и технологии производства, чтобы постоянные клиенты марки KWC регулярно заботились о своей красоте и здоровье. Только комплексный подход дает максимальный результат, положительные отзывы наших клиентов это подтверждают».

Вводные данные

Проблематика

  1. Отсутствие роста трафика из поисковых систем
  2. Специфика тематики, ключевой фактор – уровень лояльности к бренду
  3. Недоверие аудитории к некоторым видам продукции из-за незнания

Цели проекта

  1. Рост небрендового трафика из поисковых систем
  2. Увеличение объема профильного контента на сайте
  3. Обучение аудитории через тематические публикации

Запрос биодобавки с переменной активностью

Запрос “биодобавки” с переменной активностью

Альбина Лункина
Альбина Лункина
менеджер проекта

«Компания 10 лет существует на рынке, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию из Японии. К сожалению, некоторые люди с предубеждением относятся к биодобавкам из-за поверхностных знаний о предмете, но продолжают дезинформировать аудиторию громкими заявлениями. Благодаря экспертному контенту, мы планировали повысить уровень понимания темы и показать преимущества KWC в сравнении с конкурентами».

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Лилия Лубенец
SEO-специалист

«Несмотря на характерное падение спроса в декабре и сентябре, которое отображено на графике, продажи биодобавок KWC не снижаются в эти периоды. Уверенность в том, что продвигаемые в статьях товары будут в наличии, помогла нам использовать системный подход к подготовке и публикации контента на сайте, способствующего росту трафика из поисковых систем».

Кто конкуренты

конкуренты kwc по биодобавкам

Мы конкурируем как с магазинами, продающими только биодобавки

конкуренты kwc по биодобавкам

Так и с магазинами различных товаров из Японии

Альбина Лункина
Альбина Лункина
менеджер проекта

«Некоторые факторы напрямую влияют на стратегию продвижения: интернет-магазин монобренда и отсутствие прямых конкурентов. Мы давно и успешно занимались продвижением проекта в Яндекс.Директ и Google.Ads, поэтому знали сильные стороны KWC и понимали, на чём лучше акцентировать внимание потенциальных клиентов».

Каналы трафика конкурентов KWC

Среди каналов трафика у конкурентов органика занимает лидирующие позиции

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Лилия Лубенец
SEO-специалист

«Мы решили комбинировать контент-маркетинг с коммерцией – готовить информационные статьи и делать перелинковку с продвигаемыми товарами. Таким образом, привлекать целевую аудиторию, которая пришла по ключевому запросу, предлагая им купить продукт прямо со страницы. Плюс, мы планировали увеличивать вовлеченность клиента на сайте с помощью тематических баннеров и призывов к действию».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Анализ конкурентов с последующим выявлением характерных особенностей подачи контента и позиционирования
  2. Выбор приоритетных направлений клиента – коллаген и гиалуроновая кислота
  3. Формирование контент-плана с учётом особенностей тематики и потребностей целевой аудитории
  4. Разработка шаблона для написания и размещения публикаций в блоге
  5. Подготовка ТЗ копирайтерам, контроль качества и сроков выполнения задач
  6. Проработка карточек товаров: изменение мета-тегов и добавление динамических параметров – [купить] и [цена], включение ключевых фраз в разные части текста, внедрение микроразметки
  7. Устранение технических ошибок сайта: 404 страницы, битые ссылки, лишние редиректы
  8. Написание профильных материалов, в том числе подборки продукции, и перелинковка с продвигаемыми товарами – “поддержка и очищение организма”, “биодобавки для похудения” и т.д.
  9. Корректировка плана на основе анализа показателей вовлеченности
  10. Интеграция продающих предложений в текст

Преимущества

  1. Более 10 лет на российском рынке
  2. Товар всегда в наличии (монобренд)
  3. Высокий контроль качества
  4. Совершенствование формул и применение передовых технологий
  5. Налаженная коммуникация с клиентами на каждом этапе

Добавление динамических параметров

Добавление динамических параметров

Альбина Лункина
Альбина Лункина
менеджер проекта

«Клиент трепетно относится к своему бренду и сайту, что логично с учетом большого опыта, вложенных сил и времени в продвижение продукции на рынке. Такое же пристальное внимание уделяется и текстам, которые размещаются на сайте. Каждый материал проходит внимательную вычитку и корректировки, из-за чего иногда удлиняются сроки публикации контента».

соевый изофлавон KWC

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Лилия Лубенец
SEO-специалист

«Для улучшения позиций и привлечения трафика мы сделали перелинковку между статьями и карточками товаров – размещали прямо в статьях карточки с возможностью купить. В месяц размещали от 3 до 6 текстов (прим. – февраль-март), средний объем публикаций: 8000 – 10000 знаков. В апреле немного снизили частоту, чтобы оценить зависимость от регулярности размещений и улучшить качество материалов».

Результаты работ по SEO

Трафик из Google
Изображение
  • За 12 месяцев:
    вырос вырос на 53%
Трафик из Яндекс
Изображение
  • За 12 месяцев:
    вырос вырос на 11%
Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Лилия Лубенец
SEO-специалист

«Этих результатов мы добились при том же бюджете и с учетом специфики сферы деятельности клиента. Также выросло общее количество транзакций – в среднем на 10%. К сожалению, только в начале 2019 года мы смогли систематизировать и наладить регулярность поставок и размещения профильного контента, потому что хороший и ответственный копирайтер, разбирающийся в теме биодобавок – большая редкость. Мы уверены, а контент-план и прогнозы аналитиков это подтверждают, что через 3 месяца вырастем ещё больше».

Динамика трафика в поисковой системе Google

Динамика трафика в поисковой системе Google

Динамика трафика в поисковой системе Яндекс

Динамика трафика в поисковой системе Яндекс

Как добились успеха

Альбина Лункина
Альбина Лункина
менеджер проекта

«Многие люди сомневаются в пользе биодобавок, потому что до конца не понимают – зачем, когда и какие БАДы нужно пить в конкретном случае. Мы решили повысить уровень знаний целевой аудитории бренда с помощью профильных материалов, которые отвечают на вопросы и дают практическую пользу».

Кейс по увеличению органического трафика на 53% для биодобавок из Японии
Лилия Лубенец
SEO-специалист

«Проработанный контент план помог нам увеличить показали вовлеченности и время, проведенное пользователями на сайте, а также трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Помимо информирования, мы продвигали отдельные товарные позиции, интегрируя рекламные блоки с карточками товаров прямо в текст. Таким образом, потенциальный клиент мог совершить покупку сразу после или в процессе прочтения статьи всего за 2-3 клика».

Рекомендации

  1. Разработайте контент-плана на основе анализа поисковых запросов целевой аудитории
  2. Согласуйте темы и обсудите продвигаемые в статьях товары с клиентом
  3. Используйте призывы к действию в тексте, они помогают конвертировать читателя в покупателя
  4. Рассказывайте в материалах о практической пользе продукции для отдельных категорий, отвечайте на актуальные вопросы и предлагайте решения
  5. Оформляйте статьи так, чтобы пользователю было удобно и приятно читать
  6. Анализируйте показатели вовлеченности, корректируя контент-план на основе полученных данных

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог