Кейс по увеличению количества лидов компании Авторусь

Компания «Авторусь» занимается продажей автомобильных запчастей, аккумуляторов, колесных дисков и пр. У компании также представлена сеть из 11-и автосервисов по Москве.

Цели проекта

— Увеличение количества лидов (звонков/заказов) на 30% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром
(см. график “Динамика лидов и расходов”)

logo_autorus

http://autorus.ru

Результаты

— Увеличение количества лидов на 50% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром

Период кейса

Ноябрь 2015 – Август 2016

Этапы работ

Ноябрь – Декабрь: Настройка новых целей в инструментах аналитики, создание рекламных объявлений, анализ конкурентов.
Январь: Отключение неэффективных площадок.
Февраль: Корректировка дневных ограничений, исходя из заявленного партнером месячного бюджета.
Март: Запуск рекламной кампании по брендовым запросам по новой геолокации.
Апрель: Прекращение рекламы по некоторым товарам в Google Adwords, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ.
Май: Запуск новой рекламной кампании по сервисному обслуживанию.
Июнь: Повышение ставок, продвижение по запросам с высокой стоимостью.
Июль: Возобновление приостановленных рекламных кампаний.
Август: Приостановление кампании в Google Adwords, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ.

Ежемесячные работы

— Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
— Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
— Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.

Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.

Подпишитесь
на наш
xблог