ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И НАШИ ОТВЕТЫ

На протяжении 16 лет мы развиваем бизнес и увеличиваем оборот наших партнёров с помощью интернет-маркетинга.
Performance маркетинг - это прямое стимулирование продаж и показателей роста.

Мы используем только работающие каналы, как отдельно, так и в связке:
• Контекстная реклама
• SEO
• Таргетированная реклама

В перечень наших услуг входит:
• Настройка сквозной аналитики, интеграция бизнес-процессов с онлайн инструментами
• Внедрение CRM-системы

Как устроено сотрудничество в большинстве агентств на российском рынке?
• Рекламодатель приходит в агентство с ранее утвержденным бюджетом
• Заказывает рекламу
• Агентство осваивает бюджет
• Обеспечивает рекламодателю клики, переходы, возможно, и обращения.
В итоге заказчик получает рост количества кликов, улучшаются позиции сайта, но нет главного - продаж.

Как устроено сотрудничество у нас?
• Рекламодатель озвучивает цели бизнеса в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе
• Предоставляет нам информацию о желаемом уровне продаж
• Мы анализируем его бизнес-процессы, текущую рекламную активность
• Определяем точки роста и цели, соотносим их с возможностями инструментов интернет-рекламы и конкурентной средой
• Отказываемся от сотрудничества, если требования заказчика и реальная ситуация на рынке не соответствуют друг другу. В этом случае клиент получает профессиональные рекомендации от бизнес консультанта и специалистов агентства. Мы берем только те проекты, которые можем вывести на качественно новый уровень, без фантазий и преувеличений.
• Приступаем к работе только тогда, когда утвердим и согласуем цели и задачи клиента
• Как профессионалы своего дела мы сами определяем необходимые каналы для увеличения продаж.
• Отвечаем за количество реальных обращений – входящих звонков и заказов, а не за клики и позиции. Хотим отвечать за продажи в целом, но в данном вопросе многое зависит от квалификации сотрудников на стороне клиента, рынка, конкурентов и других факторов.

Над проектом работает целая команда специалистов, которая занимается улучшением сайта, повышением качества обслуживания клиентов партнёра, проведением тренингов для отдела продаж, подготовкой скриптов, прослушиванием и анализом звонков, а не только рекламой, как вы могли подумать.

НАШ РЕЗУЛЬТАТ - РОСТ ВАШЕГО БИЗНЕСА, А НЕ CTR, ПОЗИЦИИ ИЛИ КОНВЕРСИИ.

Выбираем партнеров со схожими ценностями. Мы считаем, что именно так можно построить долгосрочные отношения. Наше агентство не берется за работу, если не видит перспектив в сотрудничестве или неуверенно в достижении желаемого результата.

НАША МИССИЯ - ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕРЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ.

Партнеры и клиенты - наши друзья. Мы дорожим взаимоотношениями и оказанным доверием.
Как известно, настоящих друзей много не бывает, поэтому мы сознательно ограничили количество проектов в работе, позволяющее нам избегать негативных последствий «эффекта роста», выражающихся в снижении качества оказываемых услуг.
Наши специалисты направляют все свои силы на развитие и модернизацию текущих проектов. Они понимают, что от результата работы и успешности бизнеса партнера зависит их вознаграждение, карьерный и профессиональный рост.

Нам не интересно тратить свое время, просто зарабатывая деньги и не участвуя в развитии бизнеса. Мы хотим гордиться достижениями наших друзей и быть причастными к их успехам.

На нашем жизненном пути встречались компании самых разных размеров и сфер деятельности – от небольших организаций с маленьким штатом сотрудников, до крупных и хорошо известных на российском рынке: Procter&Gamble, Tele2, Wikimart, Tui, Beaphar.

Наша задача – помогать партнеру правильно инвестировать маркетинговый бюджет в рост бизнеса.

Опыт показал, что при работе с крупными брендами крайне сложно ощутить собственный вклад в общий успех. Партнеру доверяют лишь выполнение четко обозначенных технических задач, воспринимая его, как придаток к уже сформированной бизнес модели.

Еще 3 причины:
1. Основой долгосрочных и результативных взаимоотношений с партнером мы считаем единую философию и общие взгляды на бизнес процессы. Крупные компании, в основном, отталкиваются от своей идеологии, не предполагающей корректировок со стороны подрядчика.
2. Сложная структура крупных компаний препятствует оперативному внесению корректировок в проект. Приходится долго согласовывать изменения, из-за чего замедляется процесс развития бизнеса и снижается эффективность работы.
3. В основе любых отношений с партнером лежит взаимное доверие. Крупные компании редко доверяют агентству, предпочитая сохранять дистанцию и ограничивать информированность партнера.

Мы хотим быть частью проекта, вложить в него свое сердце и душу, помочь партнеру выйти на новый уровень развития и роста.

Мы любим свою работу и ценим труд наших специалистов, поэтому не хотим тратить время на проекты, в перспективах которых есть сомнения:

• Нам не интересно сотрудничать с компаниями без здоровых амбиций.
• Мы не работаем с теми, кто непоследователен в своих действиях и постоянно меняет правила игры.
• У нас не будет взаимопонимания, если вы предпочитаете подход – «кто платит, тот и заказывает музыку».
• Мы не сотрудничаем с клиентами, которые не прислушиваются к нашим советам и рекомендациям, а также не дают обратной связи.
• Лучших результатов мы достигаем в проектах - «Мозги»*, а вот для «Процедур» вам лучше обратиться к огромной армии фрилансеров.

* из книги «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги»

Менеджер проекта – ваш интернет-маркетолог.

Мы ориентированы на увеличение продаж, где главными KPI являются – количество целевых обращений ваших потенциальных клиентов и средняя стоимость получения этих обращений.

Пример: Сейчас вы ежемесячно платите 60 000 руб. рекламному агентству «А» за контекстную рекламу в Яндексе и 40 000 руб. агентству «Б» за продвижение сайта. В среднем у вас получается 50 заявок в месяц с сайта и 150 звонков. Таким образом у вас около 200 обращений в месяц со средней стоимостью 500 рублей каждое. Для простоты мы сейчас не учитываем уникальность обращений, параметры качества этих обращений и связь с рекламными источниками.

Что будет, если вы обратитесь к нам с аналогичным бюджетом? – Мы постараемся ежемесячно обеспечивать максимум целевых обращений в рамках 100 000 рублей, или, что более правильно, максимум целевых обращений при средней их стоимости не более 500 рублей*.
*Средняя цена получения целевого обращения, как правило, прямо пропорциональна количеству обращений.

Оценка работы по KPI в нашем сотрудничестве очень простая:

1. Бюджет до 100 000 рублей
a. Количество обращений менее 200 – плохо
b. Количество обращений от 200 до 250 – хорошо
c. Количество обращений более 250 – отлично

2. Средняя стоимость обращения не более 500 рублей
a. Количество обращений менее 200 – плохо
b. Количество обращений от 200 до 300 – хорошо
c. Количество обращений более 300 отлично

Мы вместе с вами устанавливаем простые и прозрачные правила оценки сотрудничества, делая акцент именно на целевых обращениях потенциальных клиентов, которые в будущем конвертируются в продажи.

См. также пункт №2

На протяжении 16 лет мы развиваем бизнес и увеличиваем оборот наших партнёров с помощью интернет-маркетинга. Performance маркетинг - это прямое стимулирование продаж и показателей роста.
Сотрудничество начинается с тестового периода (испытательного срока), продолжительность которого составляет 2 – 3 месяца. За это время мы:

1. Анализируем работу текущих подрядчиков
a. Проводим аудит рекламных кампаний
b. Проводим SEO аудит
c. Проверяем правильность настройки и релевантность целей в системах аналитики

2. Изучаем ваш бизнес
a. Конкретизируем цели и задачи
b. Знакомимся с бизнес-процессами
c. Проводим конкурентный анализ

3. Настраиваем аналитику
a. Устанавливаем CallTracking
b. Ставим счетчики аналитики
c. Определяем и настраиваем релевантные цели

4. Собираем и анализируем данные
a. Детализируем конверсию каждого рекламного источника на любом этапе воронки продаж: переходы – целевые визиты – обращения – продажи
b. Вырабатываем критерии уникальности целевого обращения
c. Формируем параметры целевого обращения
d. Определяем реальную стоимость исходя из среднего чека покупки, маржинальности, конверсии в продажи и вероятности повторных заказов

5. Определяем KPI проекта и прозрачные критерии оценки

6. Разрабатываем стратегию и тактику продвижения проекта на 6 месяцев.

Во время тестового периода мы анализируем большой объём данных, чтобы выработать правильную стратегию продвижения и избежать ошибок. После его окончания мы вместе приступаем к реализации утвержденного плана. В команду вашего проекта входят:
• маркетолог
• аналитик
• специалист по PPC
• SEO специалист
• программист
• менеджер проекта

Менеджер проекта координирует действия всей команды, выступая в роли вашего интернет-маркетолога. Задача специалистов ясна и прозрачна – ежемесячно достигать утвержденных KPI, используя выделенные на проект ресурсы – ваш рекламный бюджет, плюс время наших сотрудников.

Для достижения поставленных целей мы используем контекстную и таргетированную рекламу, а также SEO-продвижение, выбирая тот объём, который считаем нужным для достижения поставленного результата - количества обращений ваших потенциальных клиентов.

Мы считаем второстепенными такие факторы как – количество и средняя стоимость перехода, CTR и другие, акцентируя внимание на тех показателях, которые действительно помогают развитию вашего бизнеса. Наша задача – найти потенциального клиента и мотивировать его обратиться за покупкой именно к вам, в независимости от того, откуда он пришел – из Директа или Бегуна. Мы ежемесячно оцениваем наше сотрудничество по объективным и прозрачным критериям: количество обращений и их средняя стоимость.

А вы уверены, что кто-то из них подумает о ваших бизнес-целях и возврате инвестиций, ответит за качество обслуживания, количество заявок и звонков?

Мы знаем, что для планомерного развития бизнеса нужна целая команда экспертов. Над каждым проектом работает 5-7 узконаправленных специалистов, действия которых координирует менеджер проекта. Ответственность за результат равномерно распределяется между всеми участниками команды.

Не будем сводить все к банальному ответу – «всегда», потому что это не так. Есть множество факторов, мы писали о них выше, влияющих на наше сотрудничество еще на стадии переговоров. Мы можем просто отказаться от проекта, если видим, что у потенциального клиента завышенные ожидания или сомнительные цели. Вот небольшой чек-лист, который поможет определить, когда нужно набрать наш номер или оставить заявку на сайте:

• Хотите заняться интернет-маркетингом, но не готовы создавать целый отдел
• Сайт есть, а клиентов все нет
• У вас есть реклама, но вы не измеряете ее эффективность
• Затраты на рекламу не соответствуют отдаче
• Заявки есть, но нет продаж, во всем виноваты менеджеры
• Необходимо навести порядок в бизнес-процессах
• Сомневаетесь в честности и надежности подрядчика
• Разочаровались в возможностях интернет-рекламы
• Нуждаетесь в профессиональной помощи и рекомендациях специалистов


Биплан – это уникальная конструкция самолета, обеспечивающая надежность во время всего полета. Благодаря двум несущим поверхностям, которые дополняют друг друга, появляется возможность для маневрирования даже в самых сложных ситуациях.

Размах двух крыльев, совпадающих по форме и содержанию, гарантирует быстрое достижение заданных координат.

Небольшой вес помогает легко ориентироваться на местности, а слаженная работа всего механизма сокращает риски до минимума.

Биплан отлично набирает скорость, создавая необходимую подъемную силу с помощью большей площади крыльев. Он демонстрирует всем пассажирам как техническое, так и эстетическое удовольствие от полета.

А причем здесь маркетинг, спросите вы?
Все просто, два крыла – это символ слаженной работы агентства и партнёра. Правильное взаимодействие формирует устойчивую конструкцию, движущуюся к новым вершинам и амбициозным целям.

Креативно, броско, системно, следуя современным требованиям и актуальным тенденциям.

На данный момент мы используем следующие каналы коммуникации:
• Контекстная реклама
• SEO
• Таргетированная реклама
• SMM (Facebook, Instagram)
• Реклама на Яндекс.Радио
• GSP
• Email marketing
• Выступление на отраслевых конференциях
• Организация бизнес-завтраков
• Ведение вебинаров
• Выступление в ведущих вузах России
• PR публикации
• Спонсорство

Мы стараемся использовать как хорошо зарекомендовавшие себя инструменты, так и новые сервисы и технологии на рынке. Экспериментировать предпочитаем на себе, чтобы оградить клиентов от ошибок и обеспечить гарантированный рост бизнеса. Таким образом мы решаем сразу несколько задач, опережая наших конкурентов по внедрению инструментов интернет-рекламы. Будьте уверены, если в Биплане вам предложат интересное решение – значит оно работает, проверено на себе.

Задать вопрос

  Ура! Сообщение отправлено.
  Ошибка! Пожалуйста проверьте поля ввода.

Вы пишете здесь, нажимаете на кнопку “Отправить” и это сообщение приходит к нам на почту. Мы читаем его все вместе, испытываем разные эмоции (кто знает, что вы там написали?) и пытаемся с вами связаться по телефону или электронной почте.

Пишите, не нужно стесняться!

Или можете просто позвонить но номеру +7 (495) 662-59-95.

Подпишитесь
на наш
xблог