В чём отличие e-commerce подхода?

  • Roadmap – у каждого проекта есть дорожная карта (3, 6, 12 месяцев) по которой мы двигаемся вместе с клиентом;
  • KPI – во главе угла продажи и только продажи. Мы выстраиваем систему KPI так, чтобы наша работа оценивалась в цифрах, а не в эмоциях;
  •  Товарная аналитика – проводим товарную аналитику по рекламным каналам, ABC, XYZ и свои наработки;
  • Автоматизация –  Используем автоматизированные системы по управлению рекламными кампаниями, фидами и быстродействием сайта.
Электронная коммерция

Сквозная аналитика — ключ к управлению рекламными кампаниями

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом. Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели, способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова. Сквозная аналитика Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта. Если все настроено грамотно и от души, то ошибки по распределению бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить усилия!

Предоставляем интерактивную статистику на основе новейших технологий Microsoft

Аналитика по каналам трафика

Для достижения KPI наши специалисты основываются на аналитике по рекламным каналам. Для каждого рекламного канала или сегмента внутри, мы на основании экспертизы и статистики, утверждаем показатель эффективности, например ДРР, ROI, средний чек, процент конверсии с канала и так далее.

Управляя рекламными кампаниями мы ориентируемся на эти показатели, они для нас являются критерием хорошо/плохо.

Как считать ДРР?

ДРР = расходы на рекламу / доходы с рекламы * 100 %.

Вертикали: Электронная коммерция

С нами уже работают

Отзывы наших партнёров

* Обычно у агентств уходит много времени на составление красивых отчетов, при этом клиенты сами оплачивают это время. Мы максимально автоматизируем бизнес-процессы и предоставляем прозрачную статистику на основе новейших технологий компании Microsoft.

Каждый отчет уникален. В начале сотрудничества мы вместе с заказчиком решаем, какие данные он будет содержать.

Наши работы

Виды наших услуг

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Являемся сертифицированным партнером Яндекса
  • Привлекаем заинтересованных пользователей
  • Снижаем среднюю стоимость привлеченного клиента
  • Предоставляем прозрачную и понятную статистику без лишних данных
  • Повышаем рентабельность инвестиций благодаря снижению стоимости конверсии

Стоимость: от 50 000 ₽ Заказать

Контекстная реклама в Google AdWords

  • Являемся сертифицированным партнером Google
  • Ведущие специалисты имеют сертификаты по всем видам рекламы Google
  • Привлекаем заинтересованных пользователей
  • Снижаем среднюю стоимость привлеченного клиента
  • Предоставляем прозрачную и понятную статистику без лишних данных

Стоимость: от 50 000 ₽ Заказать

Настройка сквозной аналитики

  • Настраиваем аналитику, которая показывает эффективность рекламы в 1 клик
  • Предоставляем интерактивную статистику на основе новейших технологий Microsoft
  • Показываем реальное количество продаж по каждому рекламному источнику и стоимость одного привлеченного клиента

Стоимость: от 50 000 ₽ Заказать

Автоматизация контекстной рекламы

  • Работаем с лидирующими платформами по управлению эффективностью КР и сквозной аналитики
  • В каждом отдельно взятом случае рекомендуем то или иное сочетание необходимых сервисов и гарантируем их грамотную настройку и поддержку на протяжении всего периода сотрудничества
  • Показываем ROI по каждому рекламному каналу

Стоимость рассчитывается индивидуально Заказать

Оставить заявку

  Ура! Сообщение отправлено.
  Ошибка! Проверьте заполненные поля.

Вы пишете здесь, нажимаете на кнопку “Отправить” и это сообщение приходит к нам на почту. Мы читаем его все вместе, испытываем разные эмоции (кто знает, что вы там написали?) и пытаемся с вами связаться по телефону или электронной почте.

Пишите, не нужно стесняться!

Или можете просто позвонить но номеру +7 (495) 662-59-95.

Подпишитесь
на наш
xблог