Зачем малому и среднему бизнесу нужен Periscope?

Сегодня все вокруг обсуждают новый тренд, который пришел на смену популярному Instagram. Теперь можно не ограничиваться приукрашенным стоп-кадром, а получить полноценную визуальную информацию в режиме реального времени. Хотелось бы отметить, что сам Periscope не сразу обзавелся большим фан-клубом, терпеливо выжидая своего звездного часа. Он очень быстро привлек внимание аудитории на старте, что свойственно любому новому приложению, но глобальную популярность обрел только после того, как компанию приобрел Twitter.

Знаменитости – спортсмены, музыканты, актеры, ведущие, видеоблоггеры очень быстро прониклись симпатией к Periscope, что способствовало его продвижению на рынке и сэкономило существенную сумму представителям американской компании. Поклонники стали фактически «большим братом» и получили доступ к личной жизни своих кумиров. Спустя время, к приложению начали подтягиваться представители студий, клубов, звукозаписывающих компаний и телеканалов, которые, благодаря объединению именитых персон под своей крышей, смогли привлечь дополнительную аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Такие личности никогда не были обделены вниманием, а что делать представителям других сфер бизнеса, которые хотят воспользоваться новым приложением, но не знают, как это лучше всего сделать. Мы не стали долго думать или волноваться из-за контента, решив начать с самых простых вещей, чтобы оценить плюсы и минусы Periscope для нашей компании.

iStock_000019790141Small
С чего начинать?

1) Конечно, вам нужен аккаунт в Twitter, без него никуда. У нас он был заброшен и выполнял функцию транслятора новостей из Facebook. Мы пока не придумали, как оживить «синюю птичку» и чем ее нужно подкармливать, но наличие зарегистрированной страницы облегчило нам задачу.

2) Определитесь со слоганом, он же посыл в массы. С логотипом все понятно, он априори должен быть к этому моменту, а вот как коротко объяснить аудитории, зачем вы вообще ввязались в подобное развлечение. К примеру, мы остановили свой выбор на амбициозной и довольно простой фразе – «Жизнь глазами ведущего маркетингового агентства на российском рынке».

3) Продумайте контент, хотя бы примерно. Не нужно снимать все подряд, показывая изнанку вашего бизнеса, так вы только ухудшите свой имидж и спровоцируете много ненужных вопросов. У вас наверняка есть интересные ситуации и увлекательные процессы в компании, если нет, то их нужно срочно придумать. У нас проходит утренняя зарядка с креативным подходом, лотерея и книжный клуб, поэтому на первое время вопрос с идеями для видеороликов был решен.

4) Не пишите сценарий и не переигрывайте. Если человек захочет посмотреть отрепетированные реплики с постановкой кадра, он просто включит видео популярных блоггеров на Youtube. Сама механика Periscope подразумевает импровизацию и ощущение реальности происходящего. Когда вы врете аудитории – это сразу видно, потому что вы не Ди Каприо, а они не дураки.

????????????????????????????????????

Зачем это нужно?

1) Имидж компании. Важно показывать, пусть даже и немногочисленным подписчикам, что вы живой организм и интересуетесь чем-то, кроме работы. А если ваши будни в офисе полны событий, то это приложение просто создано для вас, оно обязательно прибавит бренду новых поклонников.

2) Оживить коллектив. Возможно, у вас в штате одни экстраверты, готовые к любым проявлениям активности, но скорее всего, большинство ваших сотрудников предпочитают спокойно решать свои задачи и не участвовать в подобных инициативах. Нам использование Periscope помогло пробудить в коллективе творческий подход и адаптировать всех к процессу съемки. Специалисты перестали замечать камеру и стали живо реагировать на любые вопросы.

3) Похвастаться деловыми контактами. Если вы посещаете форумы, выставки или конференции, устраиваете бизнес-завтраки и спортивные соревнования с партнерами, то ваши зрители просто обязаны знать об этом. Круг ваших знакомств и их статус формируют степень доверия к бренду, который можно трансформировать в последующие продажи. Наш видео дебют случился на «Дне интернет рекламы», где мы получили 8000 лайков и большое количество тематических вопросов от зрителей.

4) Пробовать что-то новое. Я не хочу врать о том, что Periscope увеличит продажи или создаст ажиотаж вокруг вашего бренда, но он точно поможет вам узнать много нового о привлечении аудитории, даст возможность для проявления креатива и поле для экспериментов, а главное, поможет ответить на вопрос – «Подходит вашей компании новое приложение от Twitter или нет?»

Ильин Григорий

Ильин Григорий
PR менеджер

 



Расскажите, была ли полезна эта статья?

Полезно(0)Не полезно(0)
Подпишитесь
на наш
xблог