Маркетинговое агентство «Биплан» – Ведущий Партнер Google!

Маркетинговое агентство «Биплан» – Ведущий Партнер Google!


Уважаемые клиенты, коллеги, единомышленники! Год назад в нашей компании произошли серьезные идеологические и структурные изменения. Мы внедрили новую корпоративную культуру, разработали кодекс Компании. Время подводить итоги – как это повлияло на работу?

Весь год мы получали фидбек от благодарных клиентов. Команда стала сплоченнее, проекты – интереснее, а рабочие процессы – интенсивнее. Но это все лирика. Как говорилось в одном фильме, «Какие ваши доказательства?». На днях мы получили официальное подтверждение практической пользы изменений.


С ноября 2016г. мы являемся Ведущим Партнером Google!

Cтатус Ведущего Партнера Google означает, что специалисты агентства обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords, доходы агентства и его клиентов растут, а количество рекламодателей постоянно увеличивается.


Компания Google присвоила маркетинговому агентству «Биплан» статус Ведущего Партнера. Это высокое звание означает, что наши специалисты обладают профессиональными навыками работы с Google AdWords, мощным и слегка недооцененным среди российских компаний сервисом. Теперь наши клиенты зарабатывают больше благодаря широкому выбору профессиональных инструментов для рекламных кампаний.

Маркетинговое агентство «Биплан» на рынке без малого 16 лет, но 2016 год стал для нас особенным. Мы повзрослели, стали работать по четким принципам, избавились от устаревших, тянувших назад стратегий, «не наших» клиентов и сотрудников. Было сложно меняться, были переломы, недоверие сообщества, неприятные расставания.

Мы верим в силу идеологии. Этот год показал, что впереди много интересных проектов, позитивных изменений и новых достижений. Комплимент от Google – приятное подтверждение, что управленческий риск был оправдан.

«Биплан» с любопытством смотрит в будущее. Давайте узнаем, что нас ждет дальше – вместе. Оставайтесь с нами, будет интересно!


О статусе Ведущего Партнера Google

Статус Premier Google Partner получают рекламные агентства, чьи компании признаются особо успешными и отвечают расширенным критериям эффективности. Для получения статуса в агентстве должны работать специалисты, успешно сдавшие экзамены на владение рекламными инструментами сервиса.   

Анна-Мари Саркисян

Анна-Мари Саркисян
Маркетинг-менеджер

 



Расскажите, была ли полезна эта статья?

Полезно (7)Не полезно (0)
Подпишитесь
на наш
xблог