Bipnews или дайджест публикаций за неделю (29 февраля – 4 марта)

Ух ты маркетинг, или как новые лайки в Facebook повлияют на политику бренда в социальных сетях

Григорий Ильин для блога “Pressfeed”

“Благодаря этому нововведению, улучшится уровень коммуникации и заметно повысится вовлеченность пользователей, что приведет к генерации более качественного контента. Для сбора данных достаточно будет делать специальные посты с конкретным эмоциональным уклоном. Понимая реакцию пользователей, вы сможете удачно трансформировать свой контент и направлять его в нужную сторону. Со временем у вас появится возможность таргетироваться по этим параметрам, а пока стоит просто протестировать механизм и определиться со своей стратегией.

Если говорить о минусах, без которых не обходится ни одна новая идея, то стоит отметить реакцию «возмутительно», которую можно приравнять к dislike. Если раньше такие пользователи могли пройти мимо и не оставить следов присутствия, то теперь они обязательно проявят себя, а вам предстоит тщательная работа с негативом и регулярная обратная связь. На мой взгляд фундаментальных изменений не произошло, как бы об этом не кричали разные источники, просто расширился функционал и стало чуть больше возможностей.”

https://blog.pressfeed.ru/new-like/

Копирайтер – не контент-маркетолог: подводные камни профориентации

Евгений Карюк для портала “MadCats”

“Контент-маркетинг — новое и очень актуальное направление, которое привлекает внимание всех специалистов, способных использовать его для получения результата или для достижения своих личных целей. Копирайтеры просто не могли пройти мимо нового направления, понимая, что в нем у них появится возможность профессионально эволюционировать и принести конкретную пользу благодаря качественным материалам. Такой подход даст дополнительный импульс для развития контент-маркетинга и сделает его более популярным инструментом на рынке.

Повышенная конкуренция поспособствует тщательному отбору материалов, а следовательно, улучшению уровня текстов. Я вижу в этом позитивную динамику, способную открыть много талантов для нового направления. В нашей стране механизм грамотного использования контент-маркетинга еще не налажен, поэтому говорить о стандартном функционале пока рано.

Настоящих профессионалов сегодня мало. Они понимают бизнес клиента, знают его целевую аудиторию, расставляют приоритеты по тематическим площадкам, договариваются о размещении материалов и только потом переходят к контенту.

Для того чтобы написать продающий или рекламирующий текст, нужно четко знать, для кого он, и использовать те площадки, на которых обитает действительно живая аудитория. Копирайтеры не погружаются в сферу деятельности клиента целиком, не знают, на каких площадках можно собрать больше всего просмотров, комментариев и переходов. Это заметно сужает их функционал и само понимание процесса контент-маркетинга.

Допустим, если салон красоты захочет задействовать новое направление и привлечет к работе вчерашнего копирайтера, то наверняка получит материал с хвалебными одами и банальным описанием услуг. Профессионал сделает акцент на уникальности, проведет анализ нужных ему категорий, в которых клиент занимает лидирующие позиции, преподаст это как исследование рынка и продвинет такую статью в тематические группы в социальных сетях.

У многих копирайтеров складывается обманчивое впечатление о простоте контент-маркетинга. Это заблуждение, потому что работа над текстами является только верхушкой айсберга, а за ней находится много нюансов и деталей, которые нужно обязательно учитывать, если хочешь добиться поставленного результата.”

http://madcats.ru/content-marketing/copywriter-is-not-content-marketing-specialist/

Поделись историей своей или новая рекламная кампания Ford Focus

Илья Грошиков для журнала “АвтоБизнесРевю”

“Такие проекты очень хороши для сарафанного маркетинга, потому что позволяют сэкономить ощутимую часть рекламного бюджета и запустить механизм естественного продвижения акции.” Чтобы прочитать продолжение, покупайте печатную версию журнала!

https://www.dropbox.com/s/uopyh6d4mx6war5/Creative_ABR_1-2-2016.pdf?dl=0

Социальные сети вздрогнули

Илья Грошиков для журнала “Эксперт”

http://expert.ru/expert/2016/07/sotsialnyie-seti-vzdrognuli/   или покупайте печатную версию журнала!

 



Расскажите, была ли полезна эта статья?

Полезно(0)Не полезно(0)
Подпишитесь
на наш
xблог