Интеграция «Битрикс 24» для контроля и систематизации ваших рабочих процессов

Мы обладаем компетенцией «Битрикс24»

Что это значит?

Мы отлично разбираемся в «Битрикс24»
Мы внедряем «Битрикс24» CRM для наших партнёров
Мы не просто занимаемся рекламой, а берем на себя интеграцию CRM
Мы осуществляем последующую поддержку системы

Битрикс24. Компетенция предоставляется партнерам, активно внедряющим
продукт «Битрикс24» и осуществляющим последующую поддержку клиентов.

Что такое «Битрикс24»?

«Битрикс24» – это полный комплект инструментов для организации работы компании, включающий социальный интранет для внутреннего общения сотрудников, task-manager, чат, видеозвонки, управление документами онлайн, CRM-инструментарий, электронную почту и многое другое.

Для кого и зачем?

«Битрикс24» нужен тем, кто ценит порядок, удобство и мобильность в работе.
Он помогает повышать продуктивность совместной работы, не ограничивая ее рамками офиса и упрощая взаимодействие с коллегами. Организация рабочего процесса – в формате вашей любимой социальной сети.

С «Битрикс24»:

Image

Руководителю проще управлять компанией. Он может:

  • Ставить задачи онлайн, контролировать их выполнение,
    оценивать работу, учитывать затраченное время, планировать
    сроки в диаграмме Ганта
  • Управлять документами онлайн в «Битрикс24»
  • Получать отчеты о работе подчиненных (от ежедневных до
    ежемесячных), комментировать и оценивать их, посмотреть все
    отчеты с оценками и выявить эффективность работы каждого
    сотрудника, отдела и компании
  • Получать нужные данные из «1С» непосредственно в «Битрикс24»
  • Выявить уровень вовлеченности и активности сотрудников в
    рабочий процесс, сравнить активность на уровне всей компании

Image

Отделу продаж легче повышать продажи. Менеджеры могут:

  • Автоматизировать работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами)
  • Создать базу контактов и лидов, доводить каждый контакт до сделки
  • Управлять сделками на всех этапах (от обработки до заключения)
  • Фиксировать письма, звонки, встречи, сделки
  • Анализировать «воронку продаж» в онлайн-режиме, строить отчеты и график
  • Звонить на городские и мобильные телефоны прямо из
    CRM, принимать входящие звонки

Image

Отделу по работе с клиентами проще управлять проектом. Специалисты могут:

  • Контролировать ведение проекта на всех этапах: ставить задачи, следить за выполнением, добавить комментарии
  • Автоматизировать работу с клиентами в CRM (система управления отношениями с клиентами)
  • Подключить бесплатные почтовые ящики @bitrix24.ru или с вашим доменом без ограничений по объему
  • Звонить из «Битрикс24» на городские и мобильные телефоны, звонить партнерам прямо из CRM
  • Принимать входящие звонки, распределять звонки между сотрудниками, связаться с коллегой, который сейчас офлайн

Image

Отделу маркетинга проще реализовать стратегию. Маркетолог может:

  • Видеть воронку продаж, анализировать ее онлайн
  • Строить информативные графики и отчеты
  • Отслеживать сделки по контактам или компаниям
  • Видеть актуальную статистику по конверсиям, ROI
  • Отлеживать динамику в CRM (система управления отношениями с клиентами), получать прозрачные данные о клиентах
  • Использовать Битрикс.Диск для хранения информации о кампаний, конкурентов, аудитории, рынка в целом
  • Распределять маркетинговый бюджет с учетом
    полученных данных и достичь маркетинговых целей
    компании

Image

HR менеджеру проще управлять персоналом. HR менеджер может:

  • Сделать структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников
  • Использовать инструменты мотивации
  • Учитывать рабочее время каждого сотрудника
  • Назначать собеседования в календаре, приглашать
    слушателей, прикреплять резюме кандидатов
  • Следить в календаре за графиком отсутствия сотрудников
  • Оформлять табель рабочего времени на основе данных из «Битрикс24»

Image

Всем сотрудникам проще вникать в рабочий процесс. Они могут:

  • Планировать встречи и собрания вместе с коллегами,
    выбирать удобное время для всех участников
  • Подключить свои календари к мобильному телефону или планшету
  • Быстро и легко общаться с коллегами, решая рабочие
    вопросы, работая вместе над задачами и проектами
  • Загружать файлы на Битрикс.Диск и совместно работать с файлами
  • Воспользоваться инструментом «База знаний», добавлять
    общую информацию для всех коллег
  • Общаться с коллегами в бизнес-чате, делать видеозвонки,
    получать мгновенный отклик

Для небольших организаций «Битрикс24» бесплатен!

«Битрикс24» - простой и удобный сервис для компаний любого уровня и любого размера. И это не просто слова, мы сами используем его в нашей работе, поэтому знаем о нем все!

Полный комплект инструментов для организации работы компании













Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами.

Зачем он нужен?

CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании, получения новых клиентов, повышения повторных продаж, снижения издержек на поиск и анализ информации, а также для оценки эффективности работы отдела продаж.

У вас нет CRM? не проблема!

Наши специалисты помогут вам внедрить и правильно настроить прикладное программное обеспечение, которое выведет взаимодействие с клиентами на новую высоту.

Что мы готовы сделать для Вас?

Полную интеграцию «Битрикс24» с вашим проектом
Интеграцию дизайна с корпоративным стилем компании
Интеграцию со специфическими внутрикорпоративными системами и приложениями
Изменение типовой бизнес-логики модулей и компонентов продукта
Импорт данных из других систем и приложений
Полную консультационную поддержку и обучение по продуктам «Битрикс24»

А также

Мы готовы интегрировать «Битрикс24» с системой ROISTAT!

Roistat – наше все, потому что он соберёт данные:

– из вашей CRM системы
– со всех рекламных площадок
– с вашего сайта
– с настроенных счетчиков Google Analytics, Яндекс.Метрика

И на основе этих показателей сформирует максимально прозрачные и простые отчеты по ключевым направлениям бизнес процессов, позволяя отслеживать эффективность рекламы буквально в 1 клик.

Что умеет Roistat

Контролировать, куда уходят ваши деньги, вплоть до рубля

Отслеживать показатели прибыли каждого канала до ключевого слова
Выявлять и устранять причины потери клиентов
Упростить процесс взаимодействия и коммуникации с маркетинговым/рекламным агентством
Ежедневно отправлять отчеты с данными и статистикой по SMS или email
Определить точки роста в бизнесе

Что нужно для внедрения «Битрикс24»?

Запрос с вашей стороны
Анализ ваших бизнес-процессов
Расчет времени и стоимости внедрения
Внедрение «Битрикс24» и интеграция с проектом
Обучение с нашей стороны
Полная консультационная поддержка сервиса

Сколько это стоит?

БЕСПЛАТНО

Проект

  • Пользователи - до 12
  • Место в облаке - 5 Гб
  • Коммуникации +
    соцсеть, чат и видеозвонки, телефония, HR, мобильное приложение, почта
  • Бизнес-инструменты +
    задачи и проекты, CRM, Диск, календари и другое

990в месяц

Проект +

  • Пользователи - неограничено!
  • Место в облаке - 24 Гб
  • Коммуникации +
    соцсеть, чат и видеозвонки, телефония, HR, мобильное приложение, почта
  • Бизнес-инструменты ++
    задачи и проекты, CRM, Диск, календари и другое

5490в месяц

Команда

  • Пользователи - неограничено!
  • Место в облаке - 100 Гб
  • Коммуникации +
    соцсеть, чат и видеозвонки, телефония, HR, мобильное приложение, почта
  • Бизнес-инструменты ++
    задачи и проекты, CRM, Диск, календари и другое

10990в месяц

Компания

  • Пользователи - неограничено!
  • Место в облаке - неограничено!
  • Коммуникации +
    соцсеть, чат и видеозвонки, телефония, HR, мобильное приложение, почта
  • Бизнес-инструменты ++
    задачи и проекты, CRM, Диск, календари и другое

задач решено с помощью «Битрикс24»

Оставить заявку

  Ура! Заявка отправлена.
  Ошибка! Проверьте поля.
Подпишитесь
на наш
xблог