Основной задачей было снизить ДРР с 17 до 10%. После анализа рекламных кампаний мы выделили проблемные места, которые нужно было исправить:
- Ошибки в структуре аккаунта;
- Непроработанная брендовая семантика — встречались запросы близкие к названию компании, но не имеющие к ней отношения, как следствие, нецелевой трафик на сайт и расход бюджета. Также, был собран не весь пул брендовых запросов, из-за чего общая потеря трафика, по нашим оценкам, составляла около 5-10% от текущего объема;
- Неполная товарная семантика — не использовались шармы, цепи, подвески и т.д.;
- Отсутствовали расширения объявлений.
Сначала мы полностью перенесли кампании от предыдущего агентства для дальнейшей проработки. Ювелирный магазин не использовал Яндекс.Маркет по определённым причинам, о которых мы не можем распространяться, поэтому основными каналами поиска и привлечения клиентов на сайт были Яндекс.Директ и Google Ads.
На первых этапах нам требовалось разобраться с поиском, исправив имеющиеся ошибки, поэтому дополнительные каналы мы оставили на потом, чтобы не увеличивать количество трудозатрат на старте запуска.
Помимо этого, клиент хотел оценить эффективность разрастающейся партнёрской программы. Предложения размещаются на сайте: сеть продуктовых магазинов, аптек, магазинов одежды и другие. Забегая вперёд скажу, что такие предложения не играют решающей роли, даже в случае баннера на сайте или комбинирования скидок. Это скорее приятный бонус, чем призыв к покупке.