Если коротко, то проблема не в каналах, а в специфике бизнеса, потому что такие компании, как Яндекс и Google просто выполняют требования закона страны, в которой работают. Но иногда они могут трактовать ситуацию по-своему. Чаще в сторону ограничения и запретов, потому что хотят застраховать себя от потенциальных репутационных рисков и последующих финансовых потерь.
Тем, кого расстраивают постоянные отказы, лучше набраться терпения и посоветоваться со специалистами, обладающими опытом продвижения проектов именно в вашей тематике. Конечно, большие изменения происходят не так часто, и вы сможете подстроиться, но это займет время, и не факт, что вам понравится полученный результат.
Определенной тенденции в поведении модераторов Яндекса и Google я не наблюдаю, хотя Яндекс немного ужесточил свою политику относительно ювелирных украшений. Предполагалось, что
разрешение на продажу ювелирных изделий онлайн, вступившее в силу в декабре 2019 года, упростит работу с текстами.
Но практике мы столкнулись с тем, что раньше Яндекс не обращал внимания на призывы к покупке, а сейчас банит. Правда теперь можно работать с Маркетом и торговыми кампаниями в Google, предлагая пользователям доставку товара. Этого действительно не хватало.
А вот к медицинской тематике стали относиться более лояльно. Если раньше мы не всегда могли понять и получить четкий ответ на вопрос — почему не пропустили наше объявления, то сегодня процент отклонений самый низкий за последние полтора года. Возможно, это мы стали готовить практически идеальные объявления, но скорее всего дело в смягчении требований к текстам.
Грамотно составленное объявление медицинского центра должно включать в себя описание компании, стаж специалистов, график работы. Необходимо делать акцент на этих преимуществах. Если вы напишите, что офтальмолог проводит качественный осмотр и лечит заболевания, то ваше объявление сразу отклонят.