Подробный чек-лист по работе с Google Adwords

1) Выбрать правильный тип кампании — только поисковая сеть или только контекстно-медийная сеть.
Поиск и контекстно-медийная сеть требуют разного подхода к подбору ключевых фраз и текстам объявлений. Поэтому мы рекомендуем разделять эти источники на разные кампании.

2) Указать нужный регион. Добейтесь совпадения региона в настройках с географией целевой аудитории.

3) Настроить временной таргетинг.
На сайте нельзя оставить заявку на обратный звонок в нерабочее время? Настройте временной таргетинг в вилке +/- 1 час графика работы офиса.
4) Добавить правило автоматизации назначения цены за клик — целевое положение на странице или Максимальное количество кликов в рамках бюджета. Автоматическая стратегия назначения ставок позволит переложить бремя обновления ставок на плечи робота.
5) Добавить расширения: телефон, адрес, дополнительные ссылки и уточнения. Расширения объявлений помогут ещё раз напомнить о конкурентных преимуществах и увеличить визуальный размер объявлений.
6) Проверить, чтобы одной группе объявления соответствовал только 1 ключевой запрос. Соответствие текста объявлений поисковому запросу пользователя приветствуется Adwords, улучшает показатель CTR и упрощает анализ статистики вашей кампании.
7) Задать тип соответствия ключевых слов — модифицированное широкое => фразовое => строгое соответствие. Использование этих трёх типов соответствия поможет исключить показ по некоммерческим запросам, которые Adwords подберет для Широкого соответствия по-умолчанию.
8) Выставить верный ежедневный лимит бюджета. Так вы сможете защитить рекламный бюджет от перерасхода.
9) Подключить Adwords к аккаунту Analytics с настроенными конверсиями. Вы увидите в интерфейсе количество конверсий на уровне кампании или группы объявлений и сразу обнаружите самые эффективные из них.

10) Проверить наличие списка минус-слов во всех склонениях: бесплатно, бесплатный, бесплатного и т.п.
Не каждый специалист знает, не смотря на указание в интерфейсе Широкого типа соответствия, что минус-слова Adwords обрабатывает только в Строгом соответствии. Бесплатные сервисы помогут вам просклонять список минус-слов для Adwords.
В апреле мы разрабатывали стратегию размещения рекламы в Adwords для распределенной сети автодилеров. Мы сделали рекламную кампанию для поиска Google по брендовым запросам, где заголовок каждого рекламного объявления содержал в себе текст поискового запроса. И ещё одну кампанию для контекстного-медийной сети по брендовым запросам и по моделям конкурентов с упором на горячую акцию в текстах объявлений.

Стратегия автоматического назначения цены за клик, в связке с ограничением бюджета, поддерживала объявлений на высокой позиции в поисковой выдаче без перерасхода денежных средств рекламодателя. Правильные типы соответствия ключевых слов и проработанный список минус-слов исключили размещение рекламы по некоммерческим запросам, а расширения объявлений увеличили поток обращений.

В результате мы превзошли KPI клиента, а ранее незаинтересованные в интернет-рекламе участники дилерской сети запросили подключение новых регионов к этой программе. Все необходимые данные получили благодаря грамотно настроенной сквозной аналитике.