Очевидно, невероятно, но факт – многие предприниматели в погоне за привлекающим внимание контентом используют настолько нестандартные подачи, что заметить их способен только очень внимательный человек, который к тому же любит ребусы и загадки. В сегодняшнем информационном потоке легко потеряться, потратив весь бюджет на заумные объяснения своей исключительности и неповторимости. Некоторые настолько подробно расписывают «о себе», что просто забывают предложить потенциальному клиенту хоть какие-то условия – сезонные акции, призывы к действию и кликабельные баннеры на сайте.
Наш клиент хотел запустить предновогоднюю рекламную кампанию для поклонников фитнеса, правда немного переусердствовал с креативом. Баннер включал в себя столько информации, что скорее напоминал рождественскую ёлку в центре города, чем чёткое продающее предложение. Фитнес-клуб планировал рассказать потенциальным клиентам про отличные условия – скидка 30%, несколько занятий с инструктором, возможность посещения всех представительств сети и т.д. Только всё это потерялось за прыгающим Дедом Морозом, танцующими оленями и мигающими огоньками. Сначала мы доработали баннер, а точнее убрали всё лишнее, после чего провели показательное тестирование: ассорти из элементов получило 18 переходов на специальную посадочную страницу, тогда как минимализм с легкостью перешагнул отметку в 50 переходов за 2 дня.
Во втором случае клиентам сразу предлагалось заполнить форму заявки, где каждое поле сопровождалось простым мотивационным слоганом: «Супер, наш тренер уже готовит для тебя программы», «Ещё один рывок и скидка 30% будет вашей» и т.д. Общее количество продаж за этот период в 3 раза превысило показатели за прошлый год, когда фитнес-клуб продвигал похожую акцию.