От наполнения посадочной страницы зависит, как долго пользователь пробудет на вашем сайте и совершит ли на нём целевое действие. Не стоит засорять страницу большими объемами текста, которые никто не будет читать, потому что покупатель переходит на страницу с акцией для покупки товара. Используйте ссылки с короткими анонсами, если хотите рассказать о какой-то новости или поделиться экспертным мнением.
Пользователь должен получить полную информацию об акции, а не обнаружить после добавления товара в корзину, что скидка действует на покупки от 10 000 рублей или доставка производится только по Москве.
Что должно быть на посадочной странице под акцию:
- цепляющий заголовок (желательно с цифрой);
- приятные для восприятия изображения;
- очевидная выгода, которую он получит (было/стало);
- время проведения акции;
- участвующие в акции товары;
- подробные правила акции;
- условия доставки товаров;
- форма для контактов (телефон, электронная почта).
Чего не должно быть на посадочной странице под акцию:
- информации, несоответствующей ожиданиям клиента;
- невыполнимых условий акции;
- обманных схем и искажения фактов (цены выше, чем были до акции; маленький ассортимент товаров).
Также встречаются технические ошибки, мешающие интернет-магазину повысить конверсию из перехода на сайт в покупку. Например, некликабельная ссылка, из-за которой нет возможности посмотреть все товары, участвующие в акции, или некликабельный баннер, вызывающий раздражение.
Какие нестандартные решения можно использовать на посадочной странице:
- Часы обратного отсчёта до начала или окончания акции;
- Дефицит/остаток товаров;
- Доверие со стороны именитых брендов (уместно для B2B);
Обязательно добавляйте призывы к действию там, где пользователь их точно увидит. Только будьте аккуратны с всплывающими окнами и параметрами призывов к действию, которые в большом количестве вызывают только негатив у потенциальных клиентов. В основном, интернет-магазины используют стандартные решения: «купить», «заказать», «подписаться» и т.д., потому что призыв к действию должен быть коротким и понятным.
Для оценки эффективности специальной акции интернет-магазины ориентируются на входящий трафик, клики по кнопке, переходы в корзину и покупки. В большинстве случаев KPI зависят от целей и технических особенностей сайта, например, для лендингов в приоритете клики по кнопке.
Что нужно сделать при подготовке посадочной страницы под специальную акцию: